Автор: педагог дополнительного образования Терещук Наталия Владимировна
Дистанционная
форма обучения рассматривается как одна из разновидностей системы непрерывного
образования и самой актуальной на сегодняшний день, предоставляющая возможность
для развития творческих способностей
детей. Позволяет обучающимся развивать самостоятельность и эффективность достижения результата в
образовательной деятельности.
В творческом объединении «Азбука
творчества» обучение в дистанционном режиме по изобразительной грамоте используются
различные методы. Это презентация, в первой части, которой дается описание
цели, задач, техника безопасности, наглядный материал, во второй части -
пошаговое выполнение практического задания.
С особым интересом дети выполняют задание на тематическое
рисование. Оно представляет собой композиционное повествование
средствами рисунка и цвета на
темы определенных событий и впечатлений из окружающей жизни, что способствует у
детей активизации образного мышления, развивает фантазию. Знакомятся с
различными видами графики, нетрадиционными техниками живописи, с секретами
композиции.
Каждый из
них выбирает свою технику, вырабатывая свой почерк. Так, например, ученица 2класса Кузнецова Александра
любит использовать цвет как выразительное средство живописи в своих композициях. И
неудивительно, так как в большом разнообразии цветовых оттенков просматривается
целый сюжет или художественный образ. И на основе своих впечатлений увиденного
и прочитанного в сказках изобразила
веселого снеговика в образе пингвина, в котором выразила все свое настроение.
Многие дети
увлечены изображением портретной характеристикой. По своим детским впечатлениям
они с удовольствием передают характер образа. Это относится и к изображению
своих домашних животных. Ученица1класса Малышева Ксения, рассказывая о характере своего кота, его
повадках, словно хочет донести до зрителя его самые лучшие качества какой он
смышленый и добрый Кот.
Агеев Саша(1класс) изобразил своего любимца в радужных
красках, выражая свою привязанность к
этим милым созданиям.
Каждый
ребенок стремится передать в своей работе свои впечатления понимания окружающего мира, будь то сказочный
образ или реальный объект. И задачи педагога рассмотреть в каждом ребенке
талант, научить его видеть мир через призму прекрасного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий