Для успешного проведения занятия в дистанционном формате, особенно по программе декоративно-прикладного направления, необходима серьезная подготовка к нему. Педагогу нужно подготовить наглядный материал: отснять фото или видеоматериал, сделать презентацию, создать технологическую карту. Выстроить алгоритм занятия таким образом, чтобы ребенок самостоятельно справился с заданием, выполнил его и поделился результатом своего творчества. В процессе проведения занятия изобретаются новые формы подачи материала, особенно нового, применяются новые методики. Та или иная конкретная ситуация заставляет педагога отклониться от намеченного плана, выбирать оптимальные решения, исходя из поставленной цели занятия и имеющихся возможностей ребенка, находящегося по ту сторону экрана. Ход занятия осложняется тем, что средства и методы воздействия используются дистанционно. Проведение таких занятий невозможно без помощи и поддержки родителей. Родители сопровождают процесс изготовления работ и выступают в роли фото и видеооператоров. Обратная связь радует интересными композиционными решениями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий