Автор: педагог дополнительного образования
Ларионова Галина Владиславовна
Так
сложилось, что занятия изобразительным искусством воспринимаются многими, как
занятия второстепенные, не важные для развития ребёнка. В школе рисованию также
отводится второстепенная роль, занятия ИЗО считаются более легкими. Занятия
рисунком и живописью в дополнительном образовании в определённой степени
помогают найти выход из данной ситуации для тех детей, которые проявляют
интерес к изобразительному творчеству. И родители, как правило, поддерживают их
в выборе объединения художественного направления.
В процессе занятий в объединении
художественного направления обучающиеся развивают воображение, зрительную
память, когнитивные способности. Благодаря занятиям изобразительным творчеством,
формируется гармоничный тип мышления, мышления при котором работают правое и
левое полушарие мозга. Как известно, левое полушарие отвечает за логику,
структурированность информации, а правое за эмоции, творчество. Именно правое
полушарие воспринимает информацию о окружающем нас мире во всем его
многообразии и сложности. Кроме воздействия на мышление, занятия в объединении
дают большую свободу для творчества ребёнка, знакомят с разнообразием видов
изобразительной деятельности. На занятиях в объединении «Радужная палитра»
обучающиеся не только рисуют, но делают поделки из бумаги, лепят, что
благотворно влияет на мелкую моторику рук. Рисование и живопись благотворно
влияют на психику ребёнка. Общение с изобразительным искусством играет важную
роль в эстетическом воспитании детей. Исходя из вышесказанного, можно сделать
вывод, что занятия изобразительным творчеством крайне важны для гармоничного
развития детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий