В.А. Сухомлинский писал, что “истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…”. Как показывает практика, приблизительно 70% детей сталкиваются с проблемой не достаточно развитым уровнем мелкой моторикой рук, что, несомненно, приводит к тому, что дети часто при написании чувствуют слабость и дискомфорт в руках. Все это оказывает на ребенка сильное влияние на: развитие речевой функции и усвоение школьной программы. И поэтому, все большее значение приобретают учреждения дополнительного образования, которые с помощью своей разнообразной деятельности способствуют формированию необходимых для ребенка умений и навыков.
Лепка – одно из древнейших видов искусства, который направлен на придание формы пластическому материалу (пластилину, глине, пластике, и друг.) с помощью рук и вспомогательных инструментов
Комментариев нет:
Отправить комментарий