воскресенье, 6 декабря 2020 г.

Дистанционные занятия в творческом объединении "Изонить"

 

Для коммуникации между педагогом, родителями и детьми на занятиях в объединении «Изонить» в период дистанционной формы работы в качестве инструмента я использую Viber’е и Яндекс Диск. Вся необходимая информация сохраняется на Яндекс Диск, а ссылки отправляется в группы Viber’а. Такая форма организации образовательного процесса даёт возможность демонстрировать документы в любом формате, возможность быстро доводить информацию до родителей и детей,  использовать индивидуальный подход к каждому конкретному обучающемуся, вносить информационные изменения и дополнения, оперативно получать обратную связь. Все разработанные схемы, информационные, и учебные материалы находятся в постоянном доступе для обучающихся и родителей. Доступ к ним осуществляется по ссылкам в группах Viber’а. К распечатанной  схеме в чат отправляется аудиосообщение по выполнению работы, также предоставляется фото образца. В самой схеме указывается порядок заполнения элементов работы.  С детьми, выполняющими работы повышенного или пониженного уровня сложности, работа ведётся в личных чатах. В личных чатах часто используется видео звонок.  Эта функция используется и для консультаций, если у ребенка возникают затруднения по выполнению работы, а также для отчета по выполненному элементу.  В решении проблем по объяснению сложных моментов помогает фотография этапа работы. Фото работы я прошу выполнить с двух сторон, с лицевой и изнаночной, это позволяет сделать консультацию по работе более точной и информативной для ребёнка. Если есть ошибки в выполнении, то фото обрабатывается в программе Paint, где прорисовываются и указываются способы исправления ошибок, на примере конкретно его работы. Ребёнок получает ответ и продолжает работать в своём темпе.

В общих чатах из фотографий выполненных работ проводятся выставки.Самые лучшие работы отправляются на конкурсы разного уровня. В процессе реализации дистанционной формы обучения мне удалось вовлечь родителей в процесс обучения. На данный момент сформировались доверительные взаимоотношения, позитивные условия для диалога между творческим объединением и семьей ребенка. Родители активно участвуют в образовательном процессе,  обсуждают достижения и результаты своих детей, поддерживают и вдохновляют на дальнейшие творческие успехи.

 Педагог дополнительного образования 

отдел "Пластические искусства" 

Елена Ивановна Михайлец







 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий