В условиях дистанционного обучения педагоги отдела «Пластические искусства» активно ищут новые подходы и методики для организации занятий с детьми младшего школьного возраста. Рассмотрим, как проходят занятия по изобразительной деятельности, бисеронизанию, лепке, шитью и аппликации, а также дадим несколько рекомендаций родителям учащихся.
Организация занятий
Педагоги нашего отдела используют различные платформы и инструменты для проведения онлайн-занятий. Это прежде всего мессенджеры и специализированные образовательные платформы. Важно, чтобы у ребёнка был стабильный доступ к интернету и необходимое оборудование (например, компьютер, планшет или смартфон с камерой и микрофоном).
На занятиях дети знакомятся с новыми материалами, посещают виртуальные экскурсии, выполняют творческие задания под руководством педагога. Для поддержания интереса и мотивации используются интерактивные задания, игры.
Изобразительная деятельность
На дистанционных занятиях по изобразительной деятельности дети учатся рисовать по видео занятиям. Педагоги используют наглядные материалы (фотографии, схемы, видео) для объяснения техник и демонстрации примеров работ. в чатах. Для выполнения заданий детям могут потребоваться простые материалы: карандаши, краски, фломастеры, цветная бумага и картон. Родители могут помочь ребёнку подготовить рабочее место и обеспечить необходимые инструменты., а педагоги предложить видео-занятия. Например, нарисовать парусник по видео педагога нашего отдела Бутусовой Инны Владимировны.
Бисероплетение
Занятия по бисероплетению помогают детям развивать мелкую моторику и творческие способности. Такие занятия сложно осваивать начинающим мастерицам самостоятельно, поэтому дети тренируют "насмотренность", посещая виртуальные экскурсии Эрмитажа.
Лепка
Лепка из пластилина или глины и теста способствует развитию мелкой моторики и пространственного мышления. На дистанционных занятиях дети лепят различные фигуры и предметы, а педагоги дают им советы и рекомендации. Это наиболее доступные занятия для обучения удалённо
Занятия по бисероплетению помогают детям развивать мелкую моторику и творческие способности. Такие занятия сложно осваивать начинающим мастерицам самостоятельно, поэтому дети тренируют "насмотренность", посещая виртуальные экскурсии Эрмитажа.
Лепка
Лепка из пластилина или глины и теста способствует развитию мелкой моторики и пространственного мышления. На дистанционных занятиях дети лепят различные фигуры и предметы, а педагоги дают им советы и рекомендации. Это наиболее доступные занятия для обучения удалённо
Шитьё и аппликация
Занятия по шитью и аппликации из бумаги помогают детям развивать терпение и аккуратность. Для обучению этим направлениям деятельности педагогами предоставлены ссылки на свои личные сайты, где дети и родители могут познакомиться с новыми образцами работ, закрепить полученные ранее знания и выполнить с помощью этого контента задания педагогов
Рекомендации родителям учащихся
Создайте удобное рабочее место для ребёнка. Обеспечьте хорошее освещение и достаточно места для работы.
Помогите ребёнку организовать время для занятий. Установите расписание и следите за его соблюдением.
Поддерживайте интерес ребёнка к творчеству. Поощряйте его идеи и предлагайте новые задания.
Контролируйте качество выполнения заданий. Однако не стоит делать всю работу за ребёнка, позвольте ему самостоятельно справляться с трудностями.
Будьте терпеливы и доброжелательны. Помните, что дети могут испытывать трудности с концентрацией внимания и выполнением заданий в новых условиях.
Дистанционное обучение в отделе «Пластические искусства» открывает новые возможности для творческого развития детей. Педагоги и родители могут вместе поддерживать интерес детей к искусству и помогать им в освоении новых техник.
Создайте удобное рабочее место для ребёнка. Обеспечьте хорошее освещение и достаточно места для работы.
Помогите ребёнку организовать время для занятий. Установите расписание и следите за его соблюдением.
Поддерживайте интерес ребёнка к творчеству. Поощряйте его идеи и предлагайте новые задания.
Контролируйте качество выполнения заданий. Однако не стоит делать всю работу за ребёнка, позвольте ему самостоятельно справляться с трудностями.
Будьте терпеливы и доброжелательны. Помните, что дети могут испытывать трудности с концентрацией внимания и выполнением заданий в новых условиях.
Дистанционное обучение в отделе «Пластические искусства» открывает новые возможности для творческого развития детей. Педагоги и родители могут вместе поддерживать интерес детей к искусству и помогать им в освоении новых техник.


Комментариев нет:
Отправить комментарий